Детский сад №28

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Развивающие игры для будущих первоклассников

Перелет

Количество игроков: любое

Дополнительно: повязка на глаза

Все игроки называются какой-либо птицей, при условии, что двух одинаковых птиц в игре быть не должно. Играющие размещаются в комнате по кругу, оставляя середину ее свободной. Один из участников игры — водящий. Место его — в середине круга. Водящему завязывают глаза. Он жмурка.

Жмурка вызывает двух каких-либо птиц, которые, по его предположениям, находятся в противоположных концах комнаты. Вызванные должны поменяться местами. Совершая перелет, то есть передвигаясь, они могут прибегать к различным уловкам и уверткам: приседать, ползать, отвлекать жмурку ложными маневрами, тем самым помогая друг другу.

Если перелет совершен ими благополучно, они извещают об этом жмурку, хлопая в ладоши, и тот вызывает двух других птиц. Так продолжается до тех пор, пока жмурка не поймает кого-нибудь. В этом случае пойманный становится жмуркой, а прежний водящий занимает освободившееся место в кругу, тут же объявляя себя какой-либо птицей.

Волшебное слово

Цель: развитие внимания, вежливость

Ребенок внимательно слушает то, что вы ему говорите. Но выполняет он только те просьбы, в которых есть волшебные слова. Например: Сделай три хлопка руками, подпрыгивая на левой ноге. - Пожалуйста, подними руки вверх! Выполнить нужно вторую просьбу. Ребенок тем самым оказывается в положении взрослого, который приучает вас быть вежливыми.

Летела корова

Цель: развитие устойчивости и переключения внимания.

Игроков должно быть не меньше трех. Все садятся в круг и, развернув правую руку ладонью вниз, а левую - ладонью вверх, соединяют свои ладони с ладонями соседей. По очереди произносят по слову стих, в такт хлопая по ладони правого соседа: Летела корова, сказала слово. Какое слово сказала корова? 

Кому выпадает очередь отвечать, называет любое слово. Его сосед вместе с хлопком говорит первую букву этого слова, следующий вторую, и так до конца. Задача последнего игрока - не зазеваться и успеть убрать руку из-под завершающего хлопка.

Игра на развитие памяти

В эту игру можно играть с ребенком , например, во время длительных поездок. Взрослый начинает эту игру и говорит: "Я положил в мешок яблоки". Следующий игрок повторяет сказанное и добавляет что-нибудь еще: "Я положил в мешок яблоки и бананы". Третий игрок повторяет всю фразу и добавляет что-нибудь от себя. Можно просто добавлять по одному слову, а можно подбирать слова по алфавиту.

"Как это можно использовать?"

Игра для тренировки мышления и сообразительности

Предложите ребенку игру - найти как можно больше вариантов использования какого либо предмета. Например, Вы называете слово "карандаш", а ребенок придумывает, как его можно использовать - писать, рисовать, использовать как палочку, указку, градусник для куклы, удочку и т.д.

Зоопарк

Ребенку дается словесное описание животного, он должен угадать и назвать его.

День и ночь

Цель: Развивать двигательную активность

На некотором расстоянии друг от друга проводятся две линии. У одной линии выстраиваются мальчики, у другой – девочки. Ведущий между ними. Команда мальчиков – «Ночь», а команда девочек «День». По команде «Ночь» мальчики ловят девочек, по команде «День» девочки ловят мальчиков. Тот, кого поймали, переходит в команду противников

Наш адрес

Индекс: 694020

Город Корсаков,

Первомайская ул, дом 40-А

Тел: 8(42435) 2-25-97

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Режим работы учреждения

Понедельник-Пятница

(с 7-30 до 19-30)

Выходные

суббота, воскресенье, праздничные дни

Баннер

Баннер 2

МБДОУ ДС №28 © 2013. Все Права Защищены.

Создание и разработка проекта

Авторское право © 2013

Компания ITPLUS